Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре

Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции государственного контроля и надзора в области долевого строительства

7 февраля 2014
Тип документа: Прочие
Уровень: Региональный
Скачать (загружено 0 раз)
Деятельность по контролю за долевым строительством осуществляется в соответствии с Административным регламентом Минстройтранса РБ по исполнению государственной функции «Государственный контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Республики Башкортостан», утвержденным Приказом Минстройтранса РБ от 26.01.2010 г. № 18.
В соответствии с гл. IV Административного регламента обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Минстройтранса РБ, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Регламента, заинтересованными лицами (организациями, гражданами и иными лицами, полагающими, что обжалуемые действия (бездействие) и (или) решение должностного лица Минстройтранса РБ нарушают их права и законные интересы) производится в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Административное обжалование действий или бездействия должностных лиц Минстройтранса РБ производится путем обращения заинтересованного лица (далее - заявитель) к министру (заместителю министра).
Заинтересованные лица имеют право обратиться лично (или через представителей) устно или направить письменное обращение по адресу: 450008, г. Уфа, ул. Советская, 18.
Письменное обращение должно содержать:
  • наименование министерства либо фамилию, имя, отчество и должность лица, которому направлено обращение;
  • наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, направившего обращение, в случае обращения через представителя - фамилию, имя, отчество (при наличии) представителя с приложением удостоверяющего его полномочия документа (далее - лицо, направившее обращение);
  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • суть обращения (предмет жалобы, причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), указание на то, как обжалуемые действия (бездействие) и (или) решение должностного лица министерства нарушают их права и законные интересы);
  • документы, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства (при наличии);
  • подпись заявителя (его представителя), в случае обращения юридического лица - подпись его руководителя или иного уполномоченного лица и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
  • наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
  • иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации.
Письменное обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстройтранса РБ или должностного лица, к которому адресована жалоба, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Срок рассмотрения письменного обращения и ответа на него не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», министр (или уполномоченное им должностное лицо) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении сроков рассмотрения. Рассмотрение обращений в зависимости от их характера проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Башкортостан.
Если в письменном обращении не указаны наименование юридического лица или фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При этом, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Минстройтранса РБ в судебном порядке в соответствии с установленной законодательством Российской Федерации подведомственностью дел арбитражным судам и судам общей юрисдикции.
Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное министром, может быть обжаловано должностными лицами в Кировский районный суд города Уфы Республики Башкортостан, находящийся по адресу: 450000, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Свердлова, 96, юридическими лицами в Арбитражный суд Республики Башкортостан, находящийся по адресу: 450057, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Октябрьской революции, 63а.
Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное первым заместителем, заместителем министра, может быть обжаловано министру, находящемуся по адресу: 450008, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Советская, 18 либо должностными лицами в Кировский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан, находящийся по адресу: 450000. Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Свердлова, 96, юридическими лицами в Арбитражный суд Республики Башкортостан, находящийся по адресу: 450057, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Октябрьской революции, 63а.
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления по делу об административном правонарушении.
В случае пропуска срока обжалования, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочным рассматривать жалобу.
По истечении срока обжалования не обжалованное и не опротестованное  постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.